Отгрузка трубного пучка маслоохладителя МА-5 (ч.УН4-79-СБ2Б)
Специалистами нашей компании в кратчайшие сроки был изготовлен и отгружен трубный пучок маслоохладителя МА-5. Трубный пучок выполняется в соответствии с требованиями чертежа УН4-79-СБ2Б.
Мы понимаем, что на рынке теплообменного оборудования сейчас присутствует множество модификаций стандартных маслоохладителей, выполняемых по обрывочным сведениям о температурных режимах работы вспомогательного теплообменного оборудования, работающего в составе турбокомпрессоров.
Однако, использование воздухоохладителей и маслоохладителей (и трубных пучков к ним), изготовленных на основании расчетов компаий, не владеющих полной и достоверной информацией о заложенных режимах работы турбокомпрессоров, может привести к нарушнию параметров теплообмена, заложенного конструкторами. Использование модифицированных, зачастую неопытными "специалистами", теплообменников может привести к серьезному нарушению работы турбокомпрессора с возможным входом последнего из строя. И сомнительная экономия в 10-20 тысяч рублей может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом всего компрссора.
Изготавливаемые нашим предприятием маслоохладители и трубные пучки к ним, соответствуют всем конструкторско-технологическим документам, разработанным специальным институтом, занимавшимся еще в СССР разработкой воздушных турбокомпрессоров серии К-250, К-500 и многих других.
Фотографии отгруженного трубного пучка маслоохладителя МА-5 (ч. УН4-79-СБ2Б)
05 февраля 2015 г.